Пришла на встречу милая девушка. Она была спокойна, рассудительно рассказывала про своих деток и их обучение, про быт и расписание, немного растерянно про то, что никак не может выбрать дело/работу для самореализации.
Я вела нить разговора, подводя все ближе к ее душе, к ее настоящим желаниям. Через какое-то время она оживилась, заблестели глаза и даже голос стал свободнее и красивее - она заговорила о своей давней мечте стать экскурсоводом!
Она так увлечённо рассказывала о своих конспектах по истории нашего города, про судьбы удивительных личностей! У меня аж мурашки побежали по телу, я прямо чувствовала как заряжено это для неё!
И тут все погасло - включилось НО...
В данном случае это незаконченные 10 и 11 классы. Для неё это почти непреодолимое ограничение. Ведь только представьте: нужно поступить в школу, как-то найти время для тяжёлой учёбы и заботе о семье...
Всю мою поддержку, уверенность что есть обучение для экскурсоводов и с таким образованием, все мои предложения она уже слушала как бы издалека, погрузившись в свое грустное НО...
С помощью метафорических карт мы поискали ещё пути развития и изменений и закончили сессию про уверенность и личные радости.
Она могла больше не прийти работать над собой... Честно говоря, я даже засомневалась хватит ли ей сил на что-то решиться...
А она пришла! Она рассказывала про новый курс, который нашла. Про группу и лекции, про выезды на исторически значимые места по субботам с докладами и рассуждениями.
Мы продолжили работу над личными границами, над жизнью, где занятия легко вписываются в расписание обязанностей...
И стало так радостно и трепетно, даже захотелось чтобы она поскорее стала экскурсоводом и прийти к ней на экскурсию.
Я рада, что смогла ей помочь перейти к приятным изменениям.
Хорошего всем настроения!